суббота, 25 декабря 2010 г.

АТС от Натальи и Matchbox от Оли

Сходила, наконец, на почту, т.к. извещения стали приходить по 2 раза))) Ничего ж не успеваю))

Почта порадовала (всегда б так!) Пришло письмо от Натальи и мелкий пакет от Оли O'skr.

Вот АТС-ка и подарочки от Натальи) Твои подарочки, Наташа, очень всегда меня радуют. Спасибо тебе! 

А в мелком пакете меня тоже ждали разные прекрасные штуки от Оли: АТС-ка, Matchbox винтажная, сюрпризы разные (огромное удовольствие доставила тисненая бумага!!!)


Бумага:

АТС-ка:

И Matchbox в винтажном стиле. Обмен коробочками организовала V-eva) Вот сама прелестная коробочка вместе с содержимым:

Кроме всего прочего, в коробке был малюсенький инчик с такой же девочкой, что изображена на коробке)

Спасибо, Оля, за радость, которую принесла твоя посылка!!!

4 комментария:

  1. Ой, я так рада, что все понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы поучавствовать в оюмене таками чудесностями?
    попрошу проинформировать когда будет подобное))
    С удавольствием приму участие+)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в последнее время не делаю АТС. Лежат у меня 2 незавершенных серии) И не знаю, как дальше пойдет))

    ОтветитьУдалить