воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Фишки и АТС от Светы

Караул! Я ничего не успеваю! Делаю альбом на заказ, как-то медленно движется... Столько всего скопилось у меня: АТС-ки, посылки, встречи и пр. и пр.) Не выкладывала все давно. Начну потихоньку.

Вот пришла от Светы из Санкт-Петербурга посылка, а в ней фишки для меня и АТС-ка. 

Мои фишечки! *платоядно облизывается Маня Козя)

Вот АТС от Светы, такая вся приятная на ощупь (черный силуэт - это вырубка из фетра)...

В пятнадцатый раз (наверное) спасибо, Света)

4 комментария:

  1. какая красота))
    очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. вау! ну ты и закупилась! такие богатства... супер!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА! а мне тоже скоро фишечки придут))) Я тож буду платоядно))) АТС клёвая!

    ОтветитьУдалить
  4. Все утро читаю твои посты и только дошла до этого, где уж все успеть, если 4 поста за раз выкладывать! :-)))))

    пожалуйста!

    ОтветитьУдалить