пятница, 3 декабря 2010 г.

Серия АТС "Подражание Малевичу", или Упражнение в композиции)


Люблю искусство, разное-преразное) Малевича тоже люблю) Вчера подумала: почему бы мне в композиции не поупражняться... Решила сделать подражание Малевичу... Думала, будет легко. Но нет!!! Сложно оказалось! Резать, располагать элементы... Мое подражание вылилось в создание новой серии АТС. Девочки, если вы не захотите со мной меняться, я не обижусь))))))

Сначала несколько слов о Казимире Севериновиче Малевиче. Думаю, высказывания художника скажут о нем больше, чем пересказ его биографии:

- Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического Искусства.

- Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка. 

- Для каждой эпохи необходимо и новое искусство.

- И если бы мастера Возрождения отыскали живописную плоскость, то она была бы гораздо выше, ценнее любой Мадонны и Джиоконды. 

- Тогда исчезнет привычка видеть в картинах Мадонн и Венер с заигрывающим, ожиревшим амуром. 

- Искусство в сущности своей беспредметно, абстрактно.

- Самоценное в живописном творчестве есть цвет и фактура — это живописная сущность, но эта сущность всегда убивалась сюжетом. 

А вот АТС-ки и их прототипы:

№1. Летящий аэроплан. Ola-la в долг.

Малевич:


№2. Автопортрет в двух измерениях.

Малевич:


№3. 8 красных прямоугольников. - Таюшка 

Малевич:


№4. Супрематизм. Живописный реализм футболиста. - Красочные массы в четвертом измерении. AHR в долг)

Малевич:


№5. Супрематизм. 18-я конструкция. Irma4ka

Малевич:


№6. Супрематизм. - Germezida

Малевич:


 

22 комментария:

  1. Задумка потрясающая, а исполнение достойно похвалы)
    МОЛОДЕЦ!)

    ОтветитьУдалить
  2. не хочешь убрать граф.код?

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная серия!!! мне очень нравится №6
    готова обменяться http://germezida.blogspot.com/2010/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо) Не ожидала такого отклика)
    Аня, не знаю, как код убирать, не могу что-то...
    Вика, я у тебя выбрала)

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.blogger.com/blogoptionscomments.g?blogID=1804755717355673887
    Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? нажми НЕТ))
    И после этого - нажать сохранить))

    ОтветитьУдалить
  6. ага)
    теперь не надо вводить)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень точное исполнение на мой взгляд, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень интересно! Даже при моем равнодушии к супрематизму)))) Но... подожду ещё)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, серия очень интересная! Честно! Просто я не фанат абстракции, поэтому подожду следующую серию, ладно? ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась вся серия!! Очень оригинальная. Маша можно мне в долг №4?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) Оля, я сегодня обещала Ане (AHR)эту АТС-ку) Может быть, другую выберешь?))

    ОтветитьУдалить
  12. А можно мне №5? заходите ко мне http://busechka16.blogspot.com/ и выбирайте.А если не выберите,можно в долг?

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, я у вас выбрала)Жду адрес)

    ОтветитьУдалить
  14. ой, а можно мне №3? заходи ко мне, выбирай любую

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Тая, можно) У тебя я выбрала. Жду адрес)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет Маша!!классная серия !!!можно мне №"? может поменяемся если тебе что-то понравится у меня? http://oplpo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, Оля) но, к сожалению, свободных не осталось...

    ОтветитьУдалить