суббота, 25 декабря 2010 г.

Подарки от мастериц, открытки, АТС-ка, пудра из США

Вчера я была на встрече с читателями журнала "Формула рукоделия". Ах, сколько впечатлений и радости мне она принесла!

По порядку расскажу:

Когда я приехала в редакцию, девочки, с которыми я общаюсь, уже были там. Меня поджидали подарочки от них.

Вот чудесные подарки (естественно, для рукоделия - что же еще мы, рукодельницы, дарить можем друг другу))) от Оли Монвиж-Монтвид: заготовка для создания мягкой игрушки - оленя из фетра, наборы бусин)

А это открытка от Оли, как всегда аккуратная, лаконичная и волшебная:

На задней стороне автограф)

И еще Оля принесла мне волшебные баночки бифидумбактерина))) ой, от бифидумбактерина))) А в них моя половинка заказанных нами в США наборов пудры для эмбоссинга:

Еще одна мастерица Ирина Magis порадовала меня подарками. Среди них были вязаные фигурки: бабочка и снежинка. Я просто в восторге! Открытка, которую подарила Ира, тоже прелестна! Еще мы обменялись с Ириной АТС-ками. Чудесные котятки теперь у меня)

Это было только начало. Потом мы поздравили друг друга и редакцию  с Новым годом, выпили шампанское, сели творить открытки. 

Первый мастер-класс провела Оля Деопик. Мы делали объемную открытку-елочку из картона, бумаги ручной работы. Вот, что у меня получилось:

Вторую открытку мы делали под руководством Ларисы Смышниковой. Это тоже была елочка, но функция состояла в том, чтобы служить карточкой с именем на праздничный стол. Я впервые попробовала квиллинг, надо сказать, что мне не очень понравилось, т.к. долго, но уж очень расслабляющий вид рукоделия это))) Сидишь себе - крутишь)))) Табличку для имени я приклеивать не стала, оставила так) Клеем измазала всю звездочку, хором думали, как бы все это исправить. Когда Лариса достала волшебную коробку с пудрой, глиттером, микробисером, я, не долго думая, схватила золотой микробисер. Обсыпала звезду им... И зря Лариса волновалась, что все отвалится... Пока держится:

Но и это еще не все:

Девочки из редакции  провели викторину с призами для нас. Мне досталась декупажная карта с Дедом Морозом. Но потом одна женщина захотела ее, и  Оля Деопик принесла мне из глубин редакции 4 листа прекрасной бумаги (я как раз сейчас делаю альбом из такой). Но я вам ее не покажу, т.к. сразу заныкала))) Не сфоткала)

Вот как прекрасно я провела вчерашний вечер!

2 комментария:

  1. Маша, как замечательно , ты все рассказала и показала!!!
    Большое спасибо за твои подарочки и АТС!!!
    С наступающими праздниками!!!
    Заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, так рада за тебя, так рада! Как будто сама побывала там и пообщалась с мастерицами :) Замечательный пост: позитивный и очень теплый, спасибо!

    ОтветитьУдалить