среда, 22 декабря 2010 г.

АТС "Не ведая стыда..."

Когда я создавала новую серию АТС (хотелось чего-то винтажного), то в голове вертелись строки Анны Ахматовой о творчестве:

Когда б вы знали, из какого сора

Растут стихи, не ведая стыда,

Как желтый одуванчик у забора,

Как лопухи и лебеда.

Вот и назвала серию "Не ведая стыда...", т.к. цветочки свои я поместила на мусор (можно сказать)))), на картон упаковочный. При создании серии я пользовалась акриловыми красками и прозрачным кракелюром от Тима Хольтца.

Первыми АТС-ки выбирают Инна Im-Bear и Ирина Magis, т.к. я им обещала))) Если, конечно, их АТС-ки заинтересуют)))

Серия создалась давно уже, просто не доходили руки ее сфотографировать.

Вот и АТС:

№1 - bora

№2 - Magis

№3 - Im-bear

10 комментариев:

  1. Маша, привет! Мне понравилось! Здорово! Можно мне 3-ю?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне так первая понравилась...красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Света. Кстати, я их создавала по мотивам твоей Matchbox)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, привет!
    Мне осталась Вторая!

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот и не поняла, я еще успеваю или нет?))) Очень красивая, изящная серия! Любую карточку из такой серии приятно видеть в коллекции!

    ОтветитьУдалить
  6. Самая первая - моя! Она мне очень нравится, такая грубая и нежная одновременно... фотографии здесь хорошие, но в реале все равно лучше

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я наконец-то получила свою АТСочку!!! Спасибо большое за неё и подарочки! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, я очень-очень рада) Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить