четверг, 10 марта 2011 г.

Страница про Карлов Мост

Еще одна страничка у меня про Чехию сложилась... Про то, как мы терли Яна Непомуцкого, чтобы было нам счастье)



С этой страничкой я участвую в двух заданиях:

1) Скетч №4 - страничка от блога "Апельсиновый еж"

2) Задание 8. Слоеный пирожок от блога "Штампомания"

Слои  моего "пирожка": 

1) бумага (пр-во Санкт-Петербург)

2) карта наземного транспорта Праги

3) синяя бумага с тиснением под лен (Мир бумаги)

4) бежевая бумага с тиснением под лен (Мир бумаги) в качестве журналинга

5) наши фотки

5 комментариев:

  1. Просто невероятное количество строчек!
    Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Строчки впечатляют! Спасибо за участие в задании Штампомании! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороша страничка!
    Кстати, мне твоя АТС и приятные скраповые мелочи пришли, спасибо тебе огромное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)
    Света, я очень рада, что все добралось))

    ОтветитьУдалить
  5. Страница замечательная получилась! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить