воскресенье, 6 марта 2011 г.

Добыча хомяка)

Этот пост будет огромным) Кто не сможет прочитать, не обижусь))))
Позавчера был день обжорства моего внутреннего хомяка) Он сыт, и, надеюсь, несколько... (не знаю точно чего: дней, недель, месяцев, лет) ничего у меня не попросит)))
Вот моя добыча:
А теперь подробнее)
Утром была на выставке "Формула рукоделия". Встретилась с девочками Ирой Magis и Олей Монвиж-Монтвид. Мы обменялись подарочками. Посмотрите:
Олин подарок: наклейки и бумажные пуговицы.
Подарок Иры: такой чудесный вязаный зайчик, бабочка (тоже вязаная), а за зайчиком Мотей (я так его назвала) спряталась конфетка)
Девочки, еще раз большущее спасибо вам!
Мы с девочками пошли гулять по выставке. Я, как безумная, носилась в поисках скрап-товаров. Как будто меня из клетки выпустили)
Итак... Я купила вот что)
Фен для эмбоссинга:
Решила я попробовать брызги делать... И купила коричневую краску-распылитель от Тима Хольтса и набор масок. Кстати, вчера опробовала, тааак забавно получилось) Буду с удовольствием использовать)
Подумала: фен для эмбоссинга есть, пудры полно. Надо накупить штампиков. Вот они:
Верхний штампик в правом углу - подарок.
Недавно я купила дырокол-круг. На этой выставке приобрела еще 2 дырокола- круга) Теперь у меня 3 круга разного диаметра.
Еще купила фишки. Очень много наборов там было, я остановилась на 4: свадебном, с домиками, детском под гжель и кулинарном. Скрапбукшоп еще дал в подарок одну фишечку и дырокольности)
Листики разные-всякие:
Купила наборчик брадсов, деревянные фигурки (у Ольги Флери их было море, я просто потерялась, кое-как определиться в выборе смогла)))), уголочки для альбома, и не знаю, как назвать... крепления для тонких альбомов. Ну... многие помнят альбомы для рисования из нашего детства, они скреплялись именно при помощи этих штук)
Бумага... Ну куда же без бумаги?))) Вы представляете, в магазине "Скрапушка" эта бумага стоила 12руб./лист. Я набрала листов 20, подходящих друг к другу по цвету, составила из них набор) Надо будет сделать альбомчик) Кроме того магазин дал в подарок цветочки и сертификат на фотосъемку в студии Ля-Стиль с последующим выбором 1фотографии 20х30см.

Потом позвонила Маша, которая была организатором совместной закупки в магазине scrapbook.com Она сказала, что я могу забрать свой заказ: и из скрапбуккома, и из ее магазина scrap the moments:

Вот мой заказ из скрапбуккома:


Штампы:


Анкеры:Рамочки:

И листы с журналингом:


А это заказ из магазина скрапземомент) Бумага, проволочные кольца для альбомов, чипборд "Птички"

Ну вот, хомяк вроде доволен. Но на следующий день позвонила Маша и сказала, что нашла для меня недорогую машинку для вырубки Сиззикс, мою мечту... Я, чуть не обливаясь слезами, побрела к мужу: "Можно?" И он, мой прекрасный и любящий муж, сказал: "Эх... Можно!"

7 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю с отличными покупками! Бумага вообще красивущая и еще по такой цене привлекательной! А еще и машинка скоро появится-это вообще круть!!! Мне тоже вроде на ДР муж подарит машинку и ножиков комплект:)Жду недождусь мая...все мечты о машинке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! Всем нам по машинке в студию!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо думаю у меня такой же пост будет))
    У меня сил нет разбирать то, что я купила)))))))) 2 дня затаривалась)

    Машунь, ПОЗДРАВЛЯЮ со всем богатством)))) И муж умницей оказался ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня) Жаль, что мы не встретились с тобой... Но, надеюсь, скоро увидимся)

    ОтветитьУдалить
  5. Богатств конечно)))
    Красота!
    Нашла на снимке мой любимый штампик, с девочкой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Боюсь, что наш скраповый хомяк не замолчит никогда ))))) даже на день.
    Бумаги и правда замечательная! Столько богатств ))))

    ОтветитьУдалить