понедельник, 7 марта 2011 г.

Заяц в подарок от сестры)

Помните, я показывала бабочковый блокнот для сестры? Настя знала, что я ей подарю на 8 марта хенд-мейд подарок, и сама для меня приготовила подарочек тоже своими руками) Я была удивлена, даже шокирована! Во-первых, я ни разу не видела, чтобы Настасья шила мягкие игрушки) Во-вторых, она живет в общежитии, в чужом городе (мы обе из Йошкар-Олы, а живем в Москве)), там у нее ничего для рукоделия нет... А она нашла и тканюшку, и нитки нужных цветов, и возможность распечатать выкройку...

В общем... Настя преподнесла мне в подарок на 8 марта такого чудесного мартовского зайца Мартина. Какой он прекрасный!

В пятнадцатый раз спасибо, сестренка!

3 комментария:

  1. ого, какая умница!
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпапуська Мартин :))) Здорово все-таки преподносить друг другу такие сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  3. О да! Еще как здорово получать такие сюрпризы) А Настасья... да, молодчина!

    ОтветитьУдалить