вторник, 15 марта 2011 г.

Страница про замок Шереметева

В очередной раз, и в очередной раз безуспешно (что меня только радует, т.к. есть, к чему стремиться) я участвовала в конкурсе сообщества inspireandmake. В прошлый раз у меня была настолько дурацкая страница, что я ее даже не выкладывала... А в этот раз... В общем я собой вполне довольна)) Источник вдохновения был дан такой
Я его переработала... Создалась у меня такая вот страница... Да, не в такой цветовой гамме, как на вдохновляющей картинке, да, нет стульев и балетных пачек, но есть солнце и замок)
Подробности:







Замок Шереметева очень мне дорог! Мама родилась в поселке Юрино, в 100 метрах от этого замка) Впервые я увидела и Юрино, и замок, когда мне было всего 6 месяцев. С тех пор 2 раза в год я бываю там, приезжаю в гости к бабушке с дедушкой)
Все закоулки замка излазили мы с девчонками, услышали все легенды о привидениях, живущих там...
И когда я увидела конкурсную вдохновляющую картинку, то сразу подумала: "Ага! Это внутри! А что же снаружи?" А снаружи замок Шереметева)
Вот еще несколько юринских фотографий
Я у замка этим (ну, имеется в виду, последним) летом))А это матушка-Волга:

3 комментария:

  1. Очень красивая страничка получилась, запомнила для себя идею, т.к. буду делать альбом по моим путешествиям.Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень-очень... Маша, столько деталек прикольных. Даже анкер вижу, моего недавнего знакомого :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лепота!)) Очень красивые места и очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить