вторник, 8 марта 2011 г.

Еще 4 открытки на 8 марта

Сегодня у меня другое настроение... Вчера получились такие романтичные открыточки, а сегодня - винтажные) 

Как хорошо 8 марта! Все по дому делал муж: готовил, посуду мыл) А я могла спокойненько творить) 

Вдохновилась я открытками Ирины katarsis (пост большой, открыточки, которые были прототипами моих, в самом конце) Использовала забрызганную собственноручно бумагу для пастели, бумагу из серии "Ля Романтик" от Графики 45 (картинки из нее же вырезала)

Итак...

Первая) Ее я подарю и на 8 марта, и на День рождения, поэтому надпись "Поздравляю"

Вторая:

Третья:

Четвертая (малышка):

5 комментариев:

  1. ммммм, мой любимый винтаж... Тоже очень классные получились...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, Маш, и те красивые, и эти. Мне кажется, что открытки не обязательно будут брошены, как ты думаешь... Они могут еще долго после праздника стоять за стеклом в серванте... А если человек раньше не видел открытки ручной работы, то вообще не будет никуда убирать свое сокровище, будет всем показывать и хвастаться :))

    Ты прости, что не часто комменты оставляю. Что-то запурхалась я :)) А так забегаю, смотрю, наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа)Я тоже редко оставляю комментарии - примерно раз в 3 дня, т.к. они в Опере не заработали, а в Эксплорере я не могу посты писать, только комменты))) Вот так я разрываюсь между двумя программами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все стильные! Мне все понравились :))

    ОтветитьУдалить