четверг, 3 февраля 2011 г.

Мастер-класс "Коллаж. Матрешка"

По просьбам некоторых моих читательниц я выкладываю мастер-класс по коллажу "Матрешка"

Т.к. я не знаю, как вставлять в текст большие фотографии, ну так, чтобы они были кликабельны..., то выкладываю как целую страницу, так и ее фрагменты.

Итак. Выкройка и идея не мои. Они взяты из книги. Из этой:

Вот все описание процесса:

По частям:


Еще можно сделать богатыря:




А теперь выкройка... Подозреваю, что не очень пригодна фотография выкройки... Но, может быть, кто-то сможет нарисовать по образцу...

Еще в книге отдельно напечатаны лица и руки. Я на эту картинку положила кальку, обвела все гелевой ручкой, потом кальку приклеила на белую основу.

Лица и руки отдельно:

Очень надеюсь, что кому-то пригодится этот мастер-класс)))

7 комментариев: