воскресенье, 30 октября 2011 г.

Открытка для рыбака и моряка)

Моя мама мне заказала))) недавно открытку для своего друга, рыбака и моряка. Ему исполняется 60 лет, он долго плавал по миру... А сейчас он уже на пенсии, рыбачит и с ностальгией вспоминает море...
Открытку я откровенно слифтила) В чем честно признаюсь) Слифтила потому, что, увидев, влюбилась в окрытку замечательной мастерицы Маши (Яmaha). И решила, что, как только подвернется морская тема, обязательно сделаю такую же)
Вот мое творение:

И немного подробностей:

5 комментариев:

  1. Мань, просто супер!!!)
    всё гениальное просто!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая морская тема) Не смогла пройти мимо, очень симпатичная открытка! Утащу идею в копилку)

    ОтветитьУдалить
  3. A lot more people have become economizing their Nike Air Max particular some time to work by simply shopping on the internet within mordern approach. To adapt to fast development Nike free run, home shopping modify solution to fast-food customs.Shopping Air Jordan pas cher on the web is certainly met with simply by the comfort.

    ОтветитьУдалить