суббота, 21 мая 2011 г.

Фестиваль "Другие вещи"

А вот и огромный пост про фестиваль хенд-мейда "Другие вещи", который проходил сегодня в усадьбе Трубецких в Хамовниках.

Мы отправились туда с сестрой, сначала попали под жуткий дождь... Вот, как все мокро:



Потом мы гуляли по зоне мастер-классов, обсыхали...

Мастер-классы, которые проводились на фестивале:

По плетению тесемочек:

По декупажу:

По мокрому валянию:

По гончарному делу:

По китайской росписи:

А потом мы нашли Жанну scraplandiya, и она провела мастер-класс по созданию огромной фоторамки) Я очень рада знакомству с Жанной, столь обаятельным, терпеливым, талантливым мастером скрапбукинга.
Вот мы трудимся. Жанна объясняет:

Потом наступила жуткая жара...

Мне напекало, сварганили треуголку, я в ней трудилась)


Настя (моя сестра):

Финальные штрихи:

Вот теперь фотографии на память с творением многих (в том числе наших с Настасьей рук):


Я все свою стихийную панаму бросать не хотела)

А потом мы пошли гулять по торговым рядам:

Стенд Жанны:

Авоськи:

Настя крутит какой-то круг, загадав предварительно желание:

Шарфики:

Зайцы и прочие в коробке:

Обложки на паспорт:

Милые мягкие игрухи:


Таблички, бусы, серьги и забор:

Мыло:

Прекрасная сумка с фрагментом репродукции фрески Микеланджело "Рождение Адама"

Гламурные тапки:


Я, к сожалению, ничего из хенд-мейда не купила (все стоит ну ооочень дорого!)
Приобрела только книгу для будущего малыша - А.Толстой "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Книга покорила меня своими иллюстрациями!




Ну и напоследок открытка)

Спасибо за внимание;)

6 комментариев:

  1. Маша, как замечательно вы провели день!!!
    Столько всего интересного, примечательного!
    Супер рамку сделали!

    ОтветитьУдалить
  2. Как прекрасно)))

    А у меня был всего 1 человечек на платный МК, поэтому мы вместе с ней так засиделись так медленно все делали, что освободилась я не сразу))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо время провели))
    А почему в масстер-класе сами не учавствовали????
    Или не чего не продавали??
    И кстати,заходите ко мне...мне интересно узнать ваше мнение..о миох новых работах)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Вот не сказала, что туда пойдешь, а я там тоже была! Причем, со всем семейством и подругой :)) мы там живем рядом и часто по выходным гуляем в этом парке :))

    ОтветитьУдалить
  5. Inch They normally thinking about Nike Air Max shell out exactly the same funds to get various goods.Just about all home Air Jordan pas cher with the origin inside the bogus. If you're a running Nike free run expert, you can recognize genuine when you're beginning. However if you simply absolutely are a buyer exactly who does not have good enough encounter, the way to know it is honest?

    ОтветитьУдалить