воскресенье, 15 мая 2011 г.

Блокнот для артбука)

Давно хотела бы я сделать свой артбук... Этакую творческую книжицу... А недавно от блога "Апельсиновый еж" мне пришел подарок - журнал "Арт уголок", осенний номер. Его я с удовольствием прочитала, выбрала несколько мастер-классов, по которым решила сделать разные вещицы.

Первую вещицу под кодовым названием "Перебинтованный артбук" я сделала по мастер-классу Елены Буюковой "Путевой дневник".

Перебинтованным блокнот получился из-за того, что у меня не было нормальных ленточек нужного цвета и я использовала хлопковую тесьму цвета бинтов)))

Блокнот сделан полностью моими руками, переплетен... Использовала я бумагу для пастели и обычную тонкую бумагу в клетку, для обложки - переплетный картон и дизайнерскую бумагу. Блокнот густо тонирован акриловой краской. По мере наполнения блокнота ленты можно ослабить по толщине его...







3 комментария:

  1. Очень интересный, красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно)))
    Не перестаю чиать ваш блог))
    И брать из него какие то новые и интересные идеи)

    ОтветитьУдалить