четверг, 19 апреля 2012 г.

Разворот №8

Сегодня доделала разворот №8 в проект "10 разворотов в альбом"
И опять свадебный альбом... Пришлось фотографии дозаказать, а то закончились почти)

Скетч:

На этот раз я не воспользовалась палитрой и вот почему: Саша предложила дополнительное задание: вытащить, не глядя, 5 предметов, которые нужно применить в развороте...
Скажу честно: я пыталась... Но применила только 2 предмета, остальные подбирала долго и тщательно... Вытащила и применила голубой лист бумаги (вот почему палитра не подошла) и пленку с черными цветами.


Надо сказать, этим своим разворотом я довольна! Скетч прекрасный, такой простор для фантазии) И еще: ааааа, что бы я делала без вырубной машинки??? Какие чудесные ровные круги на ней получаются.. Я потратила ровно 5 минут на вырубку всех круглых элементов, а не будь машинки и ножей, мне пришлось бы чертить циркулем, подгонять фото к бумаге... долго и муторно вырезать ножницами...



3 комментария:

  1. Страничка получилась волшебная))

    ОтветитьУдалить
  2. вторая намного больше первой нравится, хотя обе хорошие. В первой я бы тоже круглую фотку сделала, хотя идея интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я круглую хотела, но не было подходящего круга-ножа нужного размера... Пришлось так обыграть...

      Удалить