понедельник, 6 февраля 2012 г.

Папка для журналов

Бродя по просторам интернета, я наткнулась на мастер-класс "Как сделать переплет для журналов"
На видео показано все подробно)
Очень уж захотелось сделать что-то подобное, но папку украсить)
Папка эта для моих немногочисленных журналов для рукоделия. Размер А4) Обтянута тканью для пэчворка.
Еще будет такая же папка размера А5 для журналов меньшего размера)
Вот, что у меня получилось:

Для создания этой папки я использовала переплетный картон, ткань для пэчворка, вырубку рамочки, пару брадсов, нитки, строительный скотч, бумагу (для форзацев), клей.
Сейчас я покажу вам детали папки)
Не поленитесь, просмотрите видео по ссылке выше, прежде чем задавать мне вопросы по созданию папки (на видео показана вся технология, кроме оформления...)
Если же вопросы у вас останутся, с удовольствием отвечу)
Итак:
псевдо-переплет)))
журналы в папке держатся на нитках...

форзац я оформила таким образом, чтобы можно было сменить содержание... убрать листочек, вставить другой.

на нитках потрясающе держатся журналы. такое чувство, что они подшиты...


вот в такие нитки журналы засовываются:


покажу процесс помещения журнала в папку:
журнал открывается ровно посредине, вставляется в нитку:


ну вот и все)))
название папки напечатано на принтере, вставлено в рамочку)

4 комментария: