пятница, 20 января 2012 г.

Страница про музей Альфонса Мухи

Долго, месяцев 8, лежал недоделанным альбом про наше путешествие в Чехию. Пока есть вдохновение и нет заказов, надо брать быка за рога и заканчивать альбом)
Сегодня я хочу показать страницу без фотографий) И вот почему: вы, наверняка, сталкивались с тем, что в музеях фотосъемка запрещена. Дак вот, в пражском музее Мухи тоже нельзя было фотографировать... Но зато у меня остались на память об этом музее реклама, билет, картинки) Их я и использовала в своей работе.

С этой страничкой я хочу поучаствовать в задании блога REMESLA.BY (1-й в Беларуси челлендж-блог):Задание "ХХ-ый век (10-20 года)"

Я просто не смогла пройти мимо этого задания... Когда меня спрашивают, в какое время я хотела бы жить, я всегда отвечаю: "В конце 19-начале 20 века, в эпоху стиля "модерн". Я обожаю стиль модерн в живописи (особенно), литературе, театре, архитектуре...
Климт, Муха, Тулуз-Лотрек, Бердслей, Врубель, Бакст, Васнецов - мои любимые художники (ну еще сюрреализм я люблю наравне с модерном, в сюрре тоже есть любимые художники)))
И когда мы были в Праге, я, конечно, не смогла пройти мимо музея Альфонса Мухи, затащила туда мужа)
Вот эта страничка о музее Мухи)
Подробности страничкины:

3 комментария:

  1. Красивая страничка! Яркая,позитивная! На мой взгляд очень хорошо передаёт настроение картин Мухи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная тема для вдохновения! Спасибо за участие в заданиях Первого белорусского! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие странички, билетики и рекламки и не выбросишь, а так они красивые и в альбоме. А девушки чем-то на тебя похожи)))

    ОтветитьУдалить